Запчасти для грейдера ДЗ-98

Компания "ГарантПром" предлагает полный каталог запасных частей на технику завода ЧСДМ: рамы, отвалы, детали ходовой части, детали трансмиссии, шестерни, валы, элементы электрики.

То что вы не знали о заводе ЧСДМ...

Предприятие начиналось с механической мастерской, открытой Воронежским плужным заводом, где изготавливались 1-лемешные плуги. Во время 1-й мировой войны завод производил мины, бомбы, ручные гранаты. В 1915 на предприятии работало около 500 человек, среди которых был Дмитрий Васильевич Колющенко.

Дмитрий Васильевич Колющенко (14 февраля 1881 — 3 июня 1918) — российский революционер, рабочий. После Февральской революции в России стал членом исполкома Челябинского Совета рабочих и солдатских депутатов, одним из организаторов Красной гвардии и Социалистического союза молодежи Челябинска.

После создания Совета рабочих и солдатских депутатов отстаивал права рабочих завода «Столь и Ко» (основан в 1898), организовал в марте 1917 митинг, на котором призвал рабочих к неподчинению директору завода Мерману за невыносимые условия труда для рабочих и «контрреволюционную деятельность директора немца». Результатом митинга стало бегство директора с завода и установление на нём власти рабочих.

В июле 1919 завод был разрушен колчаковцами, которые вывезли в Сибирь 76 станков. Но в 1920 предприятие было восстановлено, станки возвращены, и к концу того года машиностроители изготовили 1880 плугов, 300 молотилок, различные инструменты, наковальни, кухонную посуду.

В 1922, по просьбе коллектива, заводу было присвоено имя большевика Дмитрия Васильевича Колющенко. До 1946 завод дорожных и дорожно-строительных машин имел сельскохозяйственный профиль, а в дальнейшем стал специализироваться на производстве дорожно-строительной техники.

На Всероссийской сельскохозяйственной и кустарно-промышленной выставке в 1923 продукция колющенцев (плуги и молотилки) была удостоена Диплома 2-й степени.

В 1925 завод стал одним из ведущих в стране производителей конных плугов (10 000 плугов в год). Реконструкция предприятия проведена в 1920–30-е годы, в результате которой были расширены производственные площади, обновлено оборудование, введены в строй ремонтно-инструментальный, чугунолитейный и сталеплавильный цехи.

Реконструкция позволила перейти на выпуск тракторных плугов: в 1931 было произведено 9700 плугов марки А 4–8. В 1932 создан более экономичный и производитительный 4-корпусный плуг марки К-412, который потом постоянно совершенствовался. В 1933–37 было произведено 150 000 плугов различных марок, более 10 000 культиваторов, 8000 сцепок. С первых дней Великой Отечественной войны завод начал выпускать военую продукцию: 120-мм мины, 152-мм артиллерийские снаряды, 250-кг фугасы, реактивные снаряды РС-152.

Совместно со специалистами московского завода “Компрессор”, эвакуированного в Челябинск, колющенцами было освоено производство ракетно-артиллерийской установки БМ-13 (легендарной “катюши”). В 1946 завод был передан Министерству строительного и дорожного машиностроения и перепрофилирован на выпуск дорожной техники (бульдозеров, скреперов, рыхлителей, автогрейдеров), для чего были переоборудованы старые и построены новые цехи: металлоконструкций, литейный, механосборочный, обрубной с окрасочным отделением и другие.

Первой дорожной машиной был бульдозер Д-157. В 1951 началось производство бульдозера Д-271, разработанного конструкторами завода. В 1960-х годах его сменили бульдозеры с накатным и гидравлическим управлением для трактора Т-100.

Позднее из заводских цехов стали выходить более мощные машины на базе тракторов Т-130, Т-200, Т-330, ДЭТ-250. Бюро навесного оборудования конструкторского отдела предприятия разработало более 70 различных модификаций бульдозеров. К середине 1980-х годов было выпущено около 300 000 бульдозеров на тракторах различной мощности.

В 1947 на заводе началось производство скреперов; в 1949 здесь был создан 1-й прицепной скрепер отечественной конструкции, а в конце 1950-х – 1-й самоходный скрепер. В 1980-х годах колющенцами освоено производство скрепера ДЗ-77-1, снабженного автоматической системой управления. Также с конца 1940-х годов на предприятии было начато производство автогрейдеров: серийный выпуск машины Д-144, разработанной под руководством С.З. Бречко, продолжался до 1966.

В 1950-х Годах началось изготовление легкого, среднего и тяжелого автогрейдеров, конструкция которых разработана под руководством главного конструктора С.М. Тарасова. В 1957 автогрейдер тяжелого типа Д-395 был удостоен Большой золотой медали и Диплома Всемирной выставки в Брюсселе.

Созданный в 1970-х годах творческим коллективом конструкторов и рабочих, тяжелый автогрейдер ДЗ-98 с двигателем мощностью 250 лошадиных сил был удостоен Золотой медали ВДНХ СССР. Кроме этих машин на заводе производились рыхлители почвы, кусторезы, корчеватели, колесные погрузчики, предметы народного потребления.

За период с середины 1960-х до середины 1980-х годов продукция завода трижды обновлялась; более чем вдвое возросла ее номенклатура. Челябинские дорожные машины поставлялись более чем в 50 стран мира. Успешное выполнение колющенцами правительственных заданий по выпуску дорожной техники в 1965 отмечено орденом Ленина. В этот период завод вел обширное собственное строительство: возводил жилье для работников предприятия, объекты социально-бытового назначения, среди которых дом культуры, стадион, водный стадион на озере Смолино, детские сады, пионерский лагерь, профилакторий и многие другие.

В 1980-х годах предприятие стало испытывать трудности в связи с тем, что значительная часть оборудования исчерпала ресурс. Экономический кризис 1990-х годов усугубил положение. За минувшее 10-летие многочисленные прежние позиции завода утрачены, в том числе и на мировом рынке. Однако продолжалась работа по созданию новых машин. Среди разработок того времени - гусеничный бульдозер с гидростатичной передачей ДЗ-240 и внедорожный самосвал ВДС-16 грузоподъемностью 16 тонн. Творческой работой на предприятии в то время руководил инженерный центр главного конструктора В.С. Танин-Шахова.

ЧСДМ сегодня

В настоящее время завод «ЧСДМ» входит в компанию «РМ-Терекс», корпорации «Русские Машины». В периметр бизнеса компании «РМ-Терекс» также входят известные машиностроительные заводы России - «Брянский Арсенал», «Тверской Экскаватор», «Заволжский завод гусеничных тягачей».

Предприятия специализируются на выпуске строительно-дорожной и специальной техники, которая широко используется в дорожном, гражданском и промышленном строительстве, коммунальном хозяйстве, горнодобывающей отрасли, лесном хозяйстве, нефтегазовой отрасли.

В мае 2012 года было открыто совместное предприятие с американской корпорацией Terex. Основные стратегические приоритеты данного проекта - повышение качества текущей продукции, интенсивное обновление продуктового ряда, развитие финансовых инструментов, развитие экспорта.

Каталог запасных частей для автогрейдера ДЗ-98.

Компания "ГарантПром" предлагает полный спектр запасных частей для автогрейдеров ДЗ-98, производства завода "Челябинские Строительно-Дорожные Машины" (ЧСДМ).


Принимаем заявки на e-mail    sale@garantprom.ru    WhatsApp.

Подбор по параметрам
Тип запасной части


24118328 подшипник на грейдер ДЗ-98
2923105377 подшипник на грейдер ДЗ-98
36145721 подшипник на грейдер ДЗ-98
Балансир Д394.0202.901 на грейдер ДЗ-98
Балка переднего моста Д395.0203.901-1 на грейдер ДЗ-98
Барабан ДЗ-98.10.05.001 на грейдер ДЗ-98
Блок радиаторов ДЗ-98Б7.33.11.100 на грейдер ДЗ-98
Болт Д394.0201.065 на грейдер ДЗ-98
Болт Д394.0201.145 на грейдер ДЗ-98
Болт Д395.0201.182 на грейдер ДЗ-98
Болт Д395Б.34.079 на грейдер ДЗ-98
Болт Д395Б.34.091 на грейдер ДЗ-98
Болт ДЗ-98.10.04.165 на грейдер ДЗ-98
Болт ДЗ-98.62.00.047 на грейдер ДЗ-98
Болт ДЗ-98В1.62.00.073 на грейдер ДЗ-98
Болт карданный Д395.0116.016 на грейдер ДЗ-98
Болт специальный Д394.0201.128 на грейдер ДЗ-98
Болт специальный Д395-0601014 на грейдер ДЗ-98
Вал ведущий в сборе ДЗ-98А.10.04.540 на грейдер ДЗ-98
Вал ведущий ДЗ-98А.10.04.188 на грейдер ДЗ-98
Вал ДЗ-105.16.01.050 на грейдер ДЗ-98
Показано с 1 по 21 из 401 (всего 20 страниц)


Всегда рады Вашим заказам! Ваши заявки присылайте на почту sale@garantprom.ru. Ответим как можно скорее...