Запасные части для бульдозеров ЧТЗ

Компания "ГарантПром" предлагает полный каталог запасных частей на технику завода ЧТЗ: гусеницы, турбокомпрессоры ТКР, катки и другие детали ходовой части, детали двигателя, трансмиссии, электрики.

Знаете ли вы, что..

ЧТЗ за всё время своей работы изготовил более 1 280 000 тракторов. Только представьте - трактора ЧТЗ переместили около 350 кубических километров грунта. Им можно было бы покрыть всю поверхность Луны слоем в 3,5 сантиметра. А чтобы перевезти грунт, который сняла эта техника - потребовался бы железнодорожный состав длиной в 135 с половиной миллионов километров. Сами же машины челябинского завода проехали около 90 миллиардов километров — около 600 расстояний от Земли до Солнца.

С чего начинался Челябинский Тракторный Завод

29 мая 1929 года Совет Народных Комиссаров принял постановление «О приступе к постройке тракторного завода на Урале». В июне 1929 года решено было приступить к разработке генерального плана.

В январе 1930 года начались переговоры с руководством американской корпорации Caterpillar об оказании технической помощи. Американцы выдвинули ряд неприемлемых требований, и в марте 1930 года переговоры зашли в тупик. В ответ на отказ, начальник Челябтракторостроя Ловин организовывает в Детройте специальное проектное бюро «Челябинск тракторплэнт», в котором числится 40 советских специалистов. "Chelyabinsk Tractor Plant" располагалось на 13-м этаже Union Trust Building по адресу 500 Griswold Street.

Под общим руководством Казимира Ловина, кроме 40 советских специалистов, в детройтском офисе трудились также и 12 американцев. Руководил американской группой Варрен Нобль из Noble Engine Company, г. Кливленд, а помогал ему бывший инженер из Caterpillar Эдвард Терри. Советскую группу возглавлял будущий главный инженер ЧТЗ, Элизар Гуревич.

Сотрудники детройтского бюро начали проектирование Челябинского завода с того, что купили трактор «Катерпиллер 60» и разобрали его на детали. Детали занимали все столы в нескольких комнатах офиса. На основе этих деталей составлялись метрические чертежи будущего "Сталинца 60", а также планировались контракты "Амторга" с американскими фирмами на поставку соответствующего оборудования, материалов и оснастки для изготовления деталей "Сталинца" на ЧТЗ.

Строительство завода ЧТЗ

10 августа 1930 года Политбюро ЦК ВКП принимает решение о старте строительства ЧТЗ, и в этот же день в торжественной обстановке закладывается литейный, кузнечный и механосборочный цеха.

Работы проводятся большей частью вручную, пока осенью 1930 года на стройку наконец не прибывает импортная техника: экскаватор «Менк», два траншеекопателя «Остин», прицепной грейдер «Катерпиллер», мотовоз «Орштейн Коппель», катки для уплотнения дорожных покрытий «Кемпа» и четыре подъемных крапа «Норд-Вест».

8 октября 1932 года Политбюро ЦК ВКП принимает постановление о мероприятиях по улучшению организации строительства Челябинского тракторного завода. После вмешательства Политбюро в ситуацию, с Харьковского Тракторного завода прибывает главный инженер строительства, американец Leon A. Swajian (позже награжденный орденом Ленина за монтаж тракторных заводов), чтобы начать осуществлять надзор за строительством и монтажом ЧТЗ. Бывший инженер Caterpillar Эдвард Терри, приехавший из детройтского офиса, становится главным конструктором ЧТЗ в 1932-33 годах. Кроме него, в Челябинск приезжают еще несколько бывших инженеров Caterpillar налаживать производство. Как следствие принятых мер, уже в этом же году удается перейти к монтажу производственного оборудования.

15 мая 1933 года первый сошедший с конвейера ЧТЗ трактор С-60 выезжает из ворот механосборочного корпуса. 1 июня 1933 года состоялся торжественный пуск завода. В этот день приказом наркома тяжелой промышленности Г. К. Орджоникидзе ЧТЗ был зачислен в число действующих предприятий страны и получил наименование “Челябинский тракторный завод им. Сталина”.

Дальнейшее развитие имени ЧТЗ и завод сегодня

Приказом генерального директора № 10 от 07 июля 1977 года Челябинское тракторостроительное производственное объединение "Челябинский тракторный завод им. В.И. Ленина" переименовано в Челябинское производственное объединение "Челябинский тракторный завод им. В.И. Ленина" (ПО "ЧТЗ им. В.И. Ленина).

На основании общего собрания акционеров приказом генерального директора N 1 от 01 октября 1992 года производственное объединение "Челябинский тракторный завод им. В.И. Ленина" преобразовано в акционерное общество "Уралтрак" (АО "Уралтрак").

На основании общего собрания акционеров приказом генерального директора N 86 от 27 апреля 1996 года акционерное общество "Уралтрак" переименовано в открытое акционерное общество "Челябинский тракторный завод".

На основании решения акционеров ОАО, в соответствии с Приказом Генерального директора за № 1 от 16 октября 2000 года создано Общество с ограниченной ответственностью "Челябинский тракторный завод - Уралтрак", зарегистрированное 23 октября 2000 года решением Департамента регистрации мэрии г. Челябинска.

Сегодня завод ЧТЗ выпускает несколько новинок. Одна из них - первый дизель-электрический трактор модели ДЭТ-400М.


Принимаем заявки на e-mail    sale@garantprom.ru    WhatsApp.

Подбор по параметрам
Тип запасной части


2516.3708 стартер для двигателя Д-160 на ЧТЗ
64-19-113 крышка на ЧТЗ
64-19-131СП ступица на ЧТЗ
64-19-38 шестерня центральная на ЧТЗ
Амортизатор 700-40-4915 на ЧТЗ
Амортизатор 700-40-4923 на ЧТЗ
Амортизатор под балку 700-40-8757 на ЧТЗ
Амортизатор под кабину 700-40-7216-1 на ЧТЗ
Амортизатор под кабину 700-40-7217-1 на ЧТЗ
Амперметр АП-111 на ЧТЗ
Бендикс стартера в сборе на ЧТЗ
Блок передач 64-12-200СП на ЧТЗ
Блок реверса 64-12-202СП на ЧТЗ
Болт + гайка башмачный М20*1,5/30326-1 на ЧТЗ
Болт + гайка шатуна А20.06.000 на ЧТЗ
Болт 700-28-2518 на ЧТЗ
Болт башмачный + гайка М16*1,5 на ЧТЗ
Болт башмачный М-16*1,5 (28574) на ЧТЗ
Болт башмачный М-20*1,5 на ЧТЗ
Показано с 1 по 21 из 1029 (всего 49 страниц)


Всегда рады Вашим заказам! Ваши заявки присылайте на почту sale@garantprom.ru. Ответим как можно скорее...