ООО "Гарантпром", ИНН 7460045797

Запасные части для бульдозеров ЧТЗ


50-26-487-08СП РВД L-2510 D-25 М42x2 на ЧТЗ
Подшипник 2ШСЛ70
Подшипник 310A (6310A)
Подшипник GШСЛ70
Подшипник ШСЛ70
Стойка 50-50-104 (ДЗ-98В1.3.25.03.120) на ЧТЗ
Кольцо 50-14-15 на ЧТЗ
Ступица 50-19-145СП на ЧТЗ
24-12-105СП вал нижний с планетаркой на ЧТЗ
Верхний вал в сборе 642 50-12-246СП на ЧТЗ
Верхний вал в сборе 642 50-12-246СП на ЧТЗ
Вал 1-й промежуточный в сборе 50-12-230СП на ЧТЗ
РВД Ф-16 L-1110 DK M27x1,5 в броне 64-26-27-06СП на ЧТЗ
Сервомеханизм 50-15-118СП на ЧТЗ
Ползун для сцепления 50-14-39 на ЧТЗ
Верхний вал в сборе 320 50-12-223СП на ЧТЗ
24-21-170-06СП каток двубортный (втулки) на ЧТЗ
16-67-102СП / 16-67-108СП плунжер-гильза на ЧТЗ
Подшипник 402311К
Прокладка головки ПД медная 40944СП на ЧТЗ
24-19-118СП ступица на ЧТЗ Т-130
24-22-4 втулка замыкающая на ЧТЗ
Втулка клапана 51-02-41 на ЧТЗ
Гидроцилиндр отвала 18-26-270СП на ЧТЗ
38460 пружина сцепления большая на ЧТЗ
40210 кольцо резиновое на ЧТЗ
Втулка 50-15-23 на ЧТЗ
Гидроцилиндр рыхлителя 50-50-225СП на ЧТЗ
Корпус подшипника 50-19-145 на ЧТЗ
Сальник для регулятора 40976СП на ЧТЗ
Шестерня двойная (двойняшка) 50-19-144СП на ЧТЗ
29-09-124СП масляный насос на ЧТЗ
38461 пружина сцепления малая на ЧТЗ
Валик 50-12-689 на ЧТЗ
Дверь Т-10 правая в сборе 50-59-707-01СП на ЧТЗ
Насос с маслоприемником 50-60-200СП на ЧТЗ
Плита для ленивца 50-21-123СП на ЧТЗ
Трубка обратки 51-69-107СП на ЧТЗ
Центрифуга 95.000 на ЧТЗ
20-55-6СП чехол (утеплитель) на ЧТЗ Т-170
28-16-11 корпус подшипника на ЧТЗ
Валик водяного насоса 51-08-25 на ЧТЗ
Генератор 14В (Г1000 10.1) 960.3701 ЧАЗ на ЧТЗ
Коллектор всасывающий (Т-130) 51-05-28СП на ЧТЗ
Кронштейн генератора 50-10-145 на ЧТЗ
Крышка 51-06-7 на ЧТЗ
Механизм натяжения ремней 51-07-103СП на ЧТЗ
Накладка для 738 диска 40266 на ЧТЗ
Показано с 1 по 81 из 1023 (всего 13 страниц)

Запасные части для бульдозеров ЧТЗ

Компания "Гарантпром" предлагает полный каталог запасных частей на технику завода ЧТЗ: гусеницы, турбокомпрессоры ТКР, катки и другие детали ходовой части, детали двигателя, трансмиссии, электрики.

Знаете ли вы, что..

ЧТЗ за всё время своей работы изготовил более 1 280 000 тракторов. Только представьте - трактора ЧТЗ переместили около 350 кубических километров грунта. Им можно было бы покрыть всю поверхность Луны слоем в 3,5 сантиметра. А чтобы перевезти грунт, который сняла эта техника - потребовался бы железнодорожный состав длиной в 135 с половиной миллионов километров. Сами же машины челябинского завода проехали около 90 миллиардов километров — около 600 расстояний от Земли до Солнца.

С чего начинался Челябинский Тракторный Завод

29 мая 1929 года Совет Народных Комиссаров принял постановление «О приступе к постройке тракторного завода на Урале». В июне 1929 года решено было приступить к разработке генерального плана.

В январе 1930 года начались переговоры с руководством американской корпорации Caterpillar об оказании технической помощи. Американцы выдвинули ряд неприемлемых требований, и в марте 1930 года переговоры зашли в тупик. В ответ на отказ, начальник Челябтракторостроя Ловин организовывает в Детройте специальное проектное бюро «Челябинск тракторплэнт», в котором числится 40 советских специалистов. "Chelyabinsk Tractor Plant" располагалось на 13-м этаже Union Trust Building по адресу 500 Griswold Street.

Под общим руководством Казимира Ловина, кроме 40 советских специалистов, в детройтском офисе трудились также и 12 американцев. Руководил американской группой Варрен Нобль из Noble Engine Company, г. Кливленд, а помогал ему бывший инженер из Caterpillar Эдвард Терри. Советскую группу возглавлял будущий главный инженер ЧТЗ, Элизар Гуревич.

Сотрудники детройтского бюро начали проектирование Челябинского завода с того, что купили трактор «Катерпиллер 60» и разобрали его на детали. Детали занимали все столы в нескольких комнатах офиса. На основе этих деталей составлялись метрические чертежи будущего "Сталинца 60", а также планировались контракты "Амторга" с американскими фирмами на поставку соответствующего оборудования, материалов и оснастки для изготовления деталей "Сталинца" на ЧТЗ.

Строительство завода ЧТЗ

10 августа 1930 года Политбюро ЦК ВКП принимает решение о старте строительства ЧТЗ, и в этот же день в торжественной обстановке закладывается литейный, кузнечный и механосборочный цеха.

Работы проводятся большей частью вручную, пока осенью 1930 года на стройку наконец не прибывает импортная техника: экскаватор «Менк», два траншеекопателя «Остин», прицепной грейдер «Катерпиллер», мотовоз «Орштейн Коппель», катки для уплотнения дорожных покрытий «Кемпа» и четыре подъемных крапа «Норд-Вест».

8 октября 1932 года Политбюро ЦК ВКП принимает постановление о мероприятиях по улучшению организации строительства Челябинского тракторного завода. После вмешательства Политбюро в ситуацию, с Харьковского Тракторного завода прибывает главный инженер строительства, американец Leon A. Swajian (позже награжденный орденом Ленина за монтаж тракторных заводов), чтобы начать осуществлять надзор за строительством и монтажом ЧТЗ. Бывший инженер Caterpillar Эдвард Терри, приехавший из детройтского офиса, становится главным конструктором ЧТЗ в 1932-33 годах. Кроме него, в Челябинск приезжают еще несколько бывших инженеров Caterpillar налаживать производство. Как следствие принятых мер, уже в этом же году удается перейти к монтажу производственного оборудования.

15 мая 1933 года первый сошедший с конвейера ЧТЗ трактор С-60 выезжает из ворот механосборочного корпуса. 1 июня 1933 года состоялся торжественный пуск завода. В этот день приказом наркома тяжелой промышленности Г. К. Орджоникидзе ЧТЗ был зачислен в число действующих предприятий страны и получил наименование “Челябинский тракторный завод им. Сталина”.

Дальнейшее развитие имени ЧТЗ и завод сегодня

Приказом генерального директора № 10 от 07 июля 1977 года Челябинское тракторостроительное производственное объединение "Челябинский тракторный завод им. В.И. Ленина" переименовано в Челябинское производственное объединение "Челябинский тракторный завод им. В.И. Ленина" (ПО "ЧТЗ им. В.И. Ленина).

На основании общего собрания акционеров приказом генерального директора N 1 от 01 октября 1992 года производственное объединение "Челябинский тракторный завод им. В.И. Ленина" преобразовано в акционерное общество "Уралтрак" (АО "Уралтрак").

На основании общего собрания акционеров приказом генерального директора N 86 от 27 апреля 1996 года акционерное общество "Уралтрак" переименовано в открытое акционерное общество "Челябинский тракторный завод".

На основании решения акционеров ОАО, в соответствии с Приказом Генерального директора за № 1 от 16 октября 2000 года создано Общество с ограниченной ответственностью "Челябинский тракторный завод - Уралтрак", зарегистрированное 23 октября 2000 года решением Департамента регистрации мэрии г. Челябинска.

Сегодня завод ЧТЗ выпускает несколько новинок. Одна из них - первый дизель-электрический трактор модели ДЭТ-400М.



sale@garantprom.ru - для ваших заказов!