Запасные части для бульдозеров ЧТЗ
2 490 руб.
910 руб.
315 руб.
1 890 руб.
1 860 руб.
319 руб.
69 руб.
35 000 руб.
9 430 руб.
15 180 руб.
26 450 руб.
18 400 руб.
10 700 руб.
4 025 руб.
12 650 руб.
15 950 руб.
587 руб.
26 730 руб.
450 руб.
330 руб.
31 000 руб.
14 руб.
55 руб.
25 080 руб.
1 093 руб.
13 500 руб.
5 750 руб.
290 руб.
16 100 руб.
115 руб.
330 руб.
3 950 руб.
2 530 руб.
1 390 руб.
196 руб.
13 800 руб.
2 875 руб.

Компания "Гарантпром" предлагает полный каталог запасных частей на технику завода ЧТЗ: гусеницы, турбокомпрессоры ТКР, катки и другие детали ходовой части, детали двигателя, трансмиссии, электрики.
Знаете ли вы, что..
ЧТЗ за всё время своей работы изготовил более 1 280 000 тракторов. Только представьте - трактора ЧТЗ переместили около 350 кубических километров грунта. Им можно было бы покрыть всю поверхность Луны слоем в 3,5 сантиметра. А чтобы перевезти грунт, который сняла эта техника - потребовался бы железнодорожный состав длиной в 135 с половиной миллионов километров. Сами же машины челябинского завода проехали около 90 миллиардов километров — около 600 расстояний от Земли до Солнца.
С чего начинался Челябинский Тракторный Завод
29 мая 1929 года Совет Народных Комиссаров принял постановление «О приступе к постройке тракторного завода на Урале». В июне 1929 года решено было приступить к разработке генерального плана.
В январе 1930 года начались переговоры с руководством американской корпорации Caterpillar об оказании технической помощи. Американцы выдвинули ряд неприемлемых требований, и в марте 1930 года переговоры зашли в тупик. В ответ на отказ, начальник Челябтракторостроя Ловин организовывает в Детройте специальное проектное бюро «Челябинск тракторплэнт», в котором числится 40 советских специалистов. "Chelyabinsk Tractor Plant" располагалось на 13-м этаже Union Trust Building по адресу 500 Griswold Street.
Под общим руководством Казимира Ловина, кроме 40 советских специалистов, в детройтском офисе трудились также и 12 американцев. Руководил американской группой Варрен Нобль из Noble Engine Company, г. Кливленд, а помогал ему бывший инженер из Caterpillar Эдвард Терри. Советскую группу возглавлял будущий главный инженер ЧТЗ, Элизар Гуревич.
Сотрудники детройтского бюро начали проектирование Челябинского завода с того, что купили трактор «Катерпиллер 60» и разобрали его на детали. Детали занимали все столы в нескольких комнатах офиса. На основе этих деталей составлялись метрические чертежи будущего "Сталинца 60", а также планировались контракты "Амторга" с американскими фирмами на поставку соответствующего оборудования, материалов и оснастки для изготовления деталей "Сталинца" на ЧТЗ.
Строительство завода ЧТЗ
10 августа 1930 года Политбюро ЦК ВКП принимает решение о старте строительства ЧТЗ, и в этот же день в торжественной обстановке закладывается литейный, кузнечный и механосборочный цеха.
Работы проводятся большей частью вручную, пока осенью 1930 года на стройку наконец не прибывает импортная техника: экскаватор «Менк», два траншеекопателя «Остин», прицепной грейдер «Катерпиллер», мотовоз «Орштейн Коппель», катки для уплотнения дорожных покрытий «Кемпа» и четыре подъемных крапа «Норд-Вест».



8 октября 1932 года Политбюро ЦК ВКП принимает постановление о мероприятиях по улучшению организации строительства Челябинского тракторного завода. После вмешательства Политбюро в ситуацию, с Харьковского Тракторного завода прибывает главный инженер строительства, американец Leon A. Swajian (позже награжденный орденом Ленина за монтаж тракторных заводов), чтобы начать осуществлять надзор за строительством и монтажом ЧТЗ. Бывший инженер Caterpillar Эдвард Терри, приехавший из детройтского офиса, становится главным конструктором ЧТЗ в 1932-33 годах. Кроме него, в Челябинск приезжают еще несколько бывших инженеров Caterpillar налаживать производство. Как следствие принятых мер, уже в этом же году удается перейти к монтажу производственного оборудования.
15 мая 1933 года первый сошедший с конвейера ЧТЗ трактор С-60 выезжает из ворот механосборочного корпуса. 1 июня 1933 года состоялся торжественный пуск завода. В этот день приказом наркома тяжелой промышленности Г. К. Орджоникидзе ЧТЗ был зачислен в число действующих предприятий страны и получил наименование “Челябинский тракторный завод им. Сталина”.
Дальнейшее развитие имени ЧТЗ и завод сегодня
Приказом генерального директора № 10 от 07 июля 1977 года Челябинское тракторостроительное производственное объединение "Челябинский тракторный завод им. В.И. Ленина" переименовано в Челябинское производственное объединение "Челябинский тракторный завод им. В.И. Ленина" (ПО "ЧТЗ им. В.И. Ленина).
На основании общего собрания акционеров приказом генерального директора N 1 от 01 октября 1992 года производственное объединение "Челябинский тракторный завод им. В.И. Ленина" преобразовано в акционерное общество "Уралтрак" (АО "Уралтрак").
На основании общего собрания акционеров приказом генерального директора N 86 от 27 апреля 1996 года акционерное общество "Уралтрак" переименовано в открытое акционерное общество "Челябинский тракторный завод".
На основании решения акционеров ОАО, в соответствии с Приказом Генерального директора за № 1 от 16 октября 2000 года создано Общество с ограниченной ответственностью "Челябинский тракторный завод - Уралтрак", зарегистрированное 23 октября 2000 года решением Департамента регистрации мэрии г. Челябинска.
Сегодня завод ЧТЗ выпускает несколько новинок. Одна из них - первый дизель-электрический трактор модели ДЭТ-400М.