ООО "Гарантпром", ИНН 7460045797

Внимание! Работаем только с юридическими лицами, с НДС

Подшипники


0630006005 шариковый подшипник для Komatsu
0630006204 шариковый подшипник для Komatsu
13611Н (22312К+Н2312) подшипник со втулкой
13620К (22322CK+H2322) подшипник
141211340071 подшипник на TOYOTA
23138328 подшипник на грейдер ДЗ-98
24118328 подшипник на грейдер ДЗ-98
2923105377 подшипник на грейдер ДЗ-98
29248 Е NTL (9039248) подшипник
30-3620НК5 (22320 ACMAW33) подшипник
30-3624 АМНК5 (22324W33/С3) подшипник
30-3644 АМНК5 (22344W33/C3) подшипник
30-3656 АМНК5 (22356W33) подшипник
30031/600НХ(20) (230/600W33) подшипник
30031/600НХ(30) (230/600W33) подшипник
3003296Н (23296W33) подшипник
3003776Н (23176W33) подшипник
3003792Н (23192W33) подшипник
3556 Н (22256W33) подшипник
36145721 подшипник на грейдер ДЗ-98
3624Н (22324W33) подшипник
3644Н (22344W33) подшипник
3656Н (22356W33) подшипник
3664 АМНК МПЗ подшипник
53620Н (22320W33) подшипник
5V1874 подшипник на Caterpillar
72212/72487 TIMKEN подшипник
9039426 Л (29426) подшипник
UC 204 подшипник
UC 206 подшипник
UC 207 подшипник
UC 208 подшипник
UC 212 подшипник
UC 213 подшипник
UCF 203 (UC203 + F203) подшипниковый узел
UCF 205 (UC205 + F205) подшипниковый узел
UCF 206 (UC206 + F206) подшипниковый узел
UCF 207 (UC207 + F207) подшипниковый узел
UCF 208 (UC208 + F208) подшипниковый узел
UCF 209 (UC209 + F209) подшипниковый узел
UCF 210 (UC210 + F210) подшипниковый узел
UCF 211 (UC211 + F211) подшипниковый узел
UCF 212 (UC212 + F212) подшипниковый узел
UCF 213 (UC213 + F213) подшипниковый узел
UCF 214 (UC214 + F214) подшипниковый узел
UCF 215 (UC215 + F215) подшипниковый узел
UCF 216 (UC216 + F216) подшипниковый узел
UCF 217 (UC217 + F217) подшипниковый узел
UCF 218 (UC218 + F218) подшипниковый узел
UCF 306 (UC306 + F306) подшипниковый узел
UCF 307 (UC307 + F307) подшипниковый узел
UCF 308 (UC308 + F308) подшипниковый узел
UCF 309 (UC309 + F309) подшипниковый узел
UCF 310 (UC310 + F310) подшипниковый узел
UCF 311 (UC311 + F311) подшипниковый узел
UCF 312 (UC312 + F312) подшипниковый узел
UCF 313 (UC313 + F313) подшипниковый узел
UCFC 203 (UC203 + FC203) подшипниковый узел
UCFC 204 (UC204 + FC204) подшипниковый узел
UCFC 205 (UC205 + FC205) подшипниковый узел
UCFC 206 (UC206 + FC206) подшипниковый узел
UCFC 207 (UC207 + FC207) подшипниковый узел
UCFC 208 (UC208 + FC208) подшипниковый узел
UCFC 209 (UC209 + FC209) подшипниковый узел
UCFC 210 (UC210 + FC210) подшипниковый узел
UCFC 211 (UC211 + FC211) подшипниковый узел
UCFC 212 (UC212 + FC212) подшипниковый узел
UCFC 213 (UC213 + FC213) подшипниковый узел
UCFC 214 (UC214 + FC214) подшипниковый узел
UCFC 216 (UC216 + FC216) подшипниковый узел
UCFC 217 (UC217 + FC217) подшипниковый узел
UCFC 218 (UC218 + FC218) подшипниковый узел
UCFL 203 (UC203 + FL203) подшипниковый узел
UCP 202 (UC202 + P202) подшипниковый узел
UCP 203 (UC203 + P203) подшипниковый узел
UCP 204 (UC204 + P204) подшипниковый узел
UCP 205 (UC205 + P205) подшипниковый узел
Показано с 1 по 81 из 774 (всего 10 страниц)

Подшипники

Если вы ищете где купить подшипники в Челябинске по низким ценам из наличия на складе или под заказ - магазин подшипников "Гарантром" поможете вам! Поставляем продукцию российских производителей и Государственных подшипниковых заводов (ГПЗ), а также импортных фирм, таких как: FAG, SKF, NTN, Timken и других, менее известных.

Подбор подшипников по размерам и параметрам

Благодаря наличию на нашем сайте специального модуля подбора подшипников, вы можете самостоятельно подобрать и купить подшипник по размерам, которые необходимы. Для корректного подбора по размерам, выбирайте поочередно: сначала внутренний диаметр, затем внешний диаметр и высоту подшипника.

Если подобрать по размерам у вас не получилось, или на сайте не представлены подшипники нужных размеров - пишите нам на почту sale@garantprom.ru и мы самостоятельно подберём нужный вам подшипник, а также сообщим стоимость и срок поставки (если не будет в наличии на складе).

Цена указана на сайте.

Весь ассортимент по низким ценам:

Радиально-упорные подшипники

Однорядные радиально-упорные шарикоподшипники представляют собой самоподдерживающиеся блоки с прочными внутренними и наружными кольцами, шаровыми и сепараторными узлами с полиамидом, листовым металлом или латунными клетками. Дорожки качения внутреннего и наружного колец смещены друг от друга вдоль оси подшипника. Подшипники доступны в открытых и герметичных конструкциях. Урегулирование углов очень ограничено.

Двухрядные радиально-упорные шарикоподшипники могут поддерживать осевые нагрузки в обоих направлениях и высокие радиальные нагрузки. Они особенно подходят для подшипниковых устройств, в которых требуется жесткое осевое наведение.

Радиальные шарикоподшипники

Радиальные шарикоподшипники доступны в радиальных и осевых конструкциях для различных вариантов. Однорядные радиальные шарикоподшипники доступны в открытых и герметичных конструкциях. Они рассчитаны на высокую и очень высокую скорость и могут принимать радиальные, а также осевые нагрузки.

Двухрядные радиальные шарикоподшипники соответствуют однорядным радиальным шарикоподшипникам в дизайне и используются, когда радиальная грузоподъемность однорядных радиальных шарикоподшипников недостаточна.

Радиальные шарикоподшипники FAG выпускаются в вариантах с одним или двумя рядами. Эти подшипники особенно хорошо подходят для высоких осевых нагрузок.

Четырехточечные контактные шарикоподшипники в Челябинске

Четырехточечные контактные подшипники представляют собой однорядные радиально-упорные шарикоподшипники и поэтому требуют значительно меньшего пространства в осевом направлении, чем двухрядные конструкции.

Подшипники содержат сплошные наружные кольца, расщепленные внутренние кольца, шаровые и сепараторные сборки с латунными или полиамидными сепараторами. Внутренние кольца из двух частей позволяют разместить большой набор шариков. Внутренние кольцевые половинки соответствуют конкретному подшипнику и не должны меняться местами с другими подшипниками одинакового размера. Наружное кольцо с шариком и сепаратором может быть установлено отдельно от двух внутренних половин кольца.

Самоустанавливающиеся шарикоподшипники

Самоцентрирующиеся шарикоподшипники представляют собой двухрядные самонесущие блоки, содержащие наружные кольца с вогнутой дорожкой качения, внутренние кольца с цилиндрическим или коническим отверстием, а также шаровые и каркасные узлы. Подшипники доступны в открытых и герметичных конструкциях.

Подшипники шпинделя

Подшипники шпинделя представляют собой однорядные радиально-упорные шарикоподшипники, содержащие сплошные внутренние и наружные кольца, а также шаровые и каркасные узлы со сплошными оконными сепараторами. Они не могут быть демонтированы. Подшипники доступны в открытых и герметичных конструкциях.

Подшипники шпинделя имеют ограниченные допуски. Они особенно подходят для подшипниковых устройств с очень высокими требованиями к точности наведения и пригодности для высоких скоростей. Они зарекомендовали себя идеально для размещения шпиндельных подшипников в станках.

Подшипники тонких сечений

Подшипники с тонким сечением представляют собой высокоточные изделия с очень низким уровнем шума и высокой грузоподъемностью. Эти подшипники доступны в трех различных конструкциях с чрезвычайно маленькими, преимущественно квадратными поперечными сечениями. Внутри каждой серии поперечное сечение остается постоянным даже в случае больших диаметров ствола вала и корпуса. Поэтому подшипники также описаны как подшипники постоянного сечения (CS). Эта особенность отличает подшипники тонких сечений от обычных подшипников, которые описаны в стандартизованной серии ISO.

Таким образом, большее поперечное сечение может быть выбрано градуированным образом, и поэтому можно использовать подшипник с высокой несущей способностью без необходимости увеличения диаметра вала. Подшипники тонкого сечения могут использоваться для достижения чрезвычайно легких и компактных конструкций.

Подшипники с тонким сечением поставляются в виде шарикоподшипников с радиальными шарикоподшипниками, четырехточечных контактных подшипников и в качестве радиально-упорных шарикоподшипников. Каждый из этих конструкций доступен в различных сериях. Серия соответствует размерам поперечного сечения. Шары соответствуют серии.

Боковые роликоподшипники

Радиальные роликовые подшипники представляют собой однорядные, самоустанавливающиеся роликовые подшипники. Они состоят из сплошных наружных колец с вогнутым дорожкой качения, сплошными внутренними кольцами с двумя ребрами и цилиндрическим или коническим отверстием, а также с цилиндрическими роликами с клетками. Подшипники не могут быть демонтированы.

Роликовые подшипники роликов особенно подходят, когда возникают нагрузки с высоким радиальным ударом и компенсируются смещения; см. раздел о компенсации угловых смещений. Они имеют низкую осевую несущую способность.

Цилиндрические роликоподшипники

Однорядные цилиндрические роликоподшипники с сепаратором представляют собой блоки, содержащие сплошные внутренние и наружные кольца и цилиндрические роликовые и сепараторные узлы. Наружные кольца имеют жесткие ребра с обеих сторон или не имеют ребер, а внутренние кольца имеют одно или два жестких ребра или выполнены без ребер. Катка предотвращает контакт цилиндрических роликов друг с другом во время прокатки. Цилиндрические роликовые подшипники могут поставляться с клеткой или без нее.

Подшипники игольчатые

Игольчатые роликовые подшипники имеют хорошую репутацию в качестве проверенных элементов машины для проектирования радиально компактных подшипниковых узлов с очень высокой грузоподъемностью.

Сферические роликоподшипники

Обеспечение превосходной производительности: сферические роликовые подшипники предназначены для систем, в которых должны поддерживаться высокие нагрузки, а сгибание и несоосность вала компенсируются. Они обеспечивают чрезвычайно высокую производительность и предназначены для обеспечения экстремальных нагрузок.

Тороидальные роликоподшипники

Тороидальный роликоподшипник представляет собой новый подшипник качения. Это однорядный подшипник качения с длинными, слегка коронованными роликами. В качестве нелокационного подшипника он сочетает в себе возможности самоцентрирования сферического роликоподшипника с осевым смещением цилиндрического или игольчатого подшипника.

Подшипники обеспечивают идеальное, надежное решение проблемы размещения нелокальных опор подшипников. Осевое смещение компенсируется внутри тороидального роликоподшипника, так что возникающие силы трения очень малы и поэтому незначительны.

Конические роликоподшипники

Конические роликовые подшипники могут поддерживать высокие радиальные и осевые нагрузки. Они имеют широкий диапазон скоростей. Они эффективны при опорных усилиях и обеспечивают точную и жесткую систему наведения вала из-за большого эффективного расстояния между подшипниками. Конические роликовые подшипники можно отрегулировать и демонтировать, что упрощает монтаж.

Подшипники для винтовых приводов

Конструкции подшипников с винтовыми приводами удовлетворяют требованиям, которые часто не могут быть оптимально выполнены конструктивной конструкцией обычных подшипников.

Скрещенный роликовый подшипник

Благодаря расположению X цилиндрических роликов, эти подшипники могут поддерживать осевые силы с обоих направлений, а также радиальные силы, наклонные токовые нагрузки и любую комбинацию нагрузок с помощью одного положения подшипника. В результате конструкции с двумя положениями подшипника могут быть уменьшены до положения одного подшипника. Скрещенные роликовые подшипники очень жесткие, имеют высокую рабочую точность и снабжены нормальным зазором, низким зазором или предварительной нагрузкой. Наружные кольца подшипников легко закрепляются на смежной конструкции с помощью зажимных колец.

Осевые радиальные подшипники

Осевые радиальные подшипники представляют собой осевые подшипники с двойным направлением для установки винтов с радиальным направляющим подшипником. Эти готовые к установке, предварительно смонтированные узлы очень жесткие, имеют высокую грузоподъемность и работают с особенно высокой точностью. Они могут поддерживать радиальные силы, осевые силы с обоих направлений и моменты опрокидывания, свободные от зазора.

Поворотные кольца

Поворотные кольца известны во всем мире как высококачественные продукты в области технологии подшипников качения. Эти элементы машины зарекомендовали себя много раз; они обладают высокой грузоподъемностью, универсальным спектром применений и очень экономичны. Благодаря своей конструкции один подшипник может надежно поддерживать радиальные, осевые и наклонные нагрузки момента. Поэтому во многих случаях можно заменить подшипниковые устройства, содержащие комбинацию радиальных и осевых подшипников с помощью одного подшипника. В некоторых случаях это значительно сокращает затраты и работу, необходимые для проектирования смежной конструкции и установки подшипников.

Поворотные кольца герметизированы с обеих сторон, смазаны высококачественной смазкой, могут быть повторно смазаны с помощью смазочных ниппелей и особенно просты в установке. Кольца подшипников поставляются без зубчатых колес или для достижения простых приводных решений доступны с наружными или внутренними зубьями.

Трековые ролики, опорные ролики и кулачковые ролики

Роликовые гусеничные ролики представляют собой одно- или двухрядные узлы, установленные на валах или шпильках. Они состоят из толстостенных наружных колец с профилированной наружной поверхностью и игольчатым валиком и узлами сепаратора или комплектами наполнителей с полным комплектом.

Камерные ролики аналогичны по своей конструкции одинарным и двухрядным опорным роликам, за исключением того, что дорожка качения образована штангой тяжелого сечения с фиксирующей резьбой и смазочным отверстием.

Проверенные области применения для этих продуктов включают кулачковые механизмы, направляющие, системы транспортировки и линейные системы наведения.


sale@garantprom.ru - для ваших заказов!